Фартусова Ирина Александровна

Учитель-дефектолог

Стаж работы:

по специальности  — 4  года (учитель-дефектолог)

по специальности  — 10 лет (педагог –психолог)

E-mail: fartusovairinarambler.ru

Награждения:

  1. Публикация статьи «Кинезиологическая сказка «Два котенка» (октябрь 2015г.)
  2. Диплом победителя 3 степени Всероссийского конкурса для педагогов «Лучшая авторская публикация» — Конспект НОД по формированию временных представлений у детей с задержкой психического развития (июль 2015г.)
  3. Диплом победителя Всероссийского профессионального конкурса «ФГОС: практическое применение стандартов в образовательном процессе» (октябрь 2015г.)
  4. Лауреат 1 степени Международного конкурса «В таланте» (ноябрь 2015г.)
  5. Свидетельство о публикации на официальном сайте издания СМИ «Педразвитие.ру» ( октябрь 2015г.)
  6. Диплом победителя 2 степени XV Всероссийского творческого конкурса «Талантоха» ( май 2015г.)
  7. Свидетельство о публикации на образовательном портале «Просвещение»( август 2016г.)
  8. Лауреат 4 степени Международного конкурса «В таланте». ( апрель 2016г.)
  9. Диплом победителя 1 степени Всероссийского конкурса для педагогов «Педлидер» — конкурсная работа «Развитие познавательных функций у детей с ЗПР» ( август  2016г.)
  1. Свидетельство о публикации на образовательном портале «Воспитателю.ру» конспекта НОД  «Путешествие по временам года»( октябрь 2015г.)
  2. Сертификат участника международной выставки-ярмарки инновационных проектов «Формирование пространственно-временных представлений у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР» (март 2017г.)
  3. Грамота Управления образования Администрации города Димитровграда Ульяновской области за добросовестный труд в воспитании подрастающего поколения и в связи с празднованием Дня дошкольного работника (сентябрь 2012г.)
  4. Диплом за занятое 3 место в номинации «Лидеры дошкольного образования городского конкурса «Лидер в образовании — 2012» ( май 2012 г.)
  5. Грамота за победу в номинации «За лучшую систематизацию и оформление документации» смотра-конкурса кабинетов педагогов-психологов ДОУ города Димитровграда. ( октябрь 2011 г.)
  6. Благодарственное письмо от методического объединения педагогов-психологов ДОУ с присвоением  номинации «В ногу со временем» (2013 г.)
  7. Благодарность педагогу-психологу от родителей Подготовительной группы «Вишенка» ( 2012 г.)
  8. Благодарственнон письмо от родителей групп «Бабочки» и «Солнышко» (Подготовительная «Б» и «В»). – 2011г.
  9. Сертификат участника Региональной научно-практической конференции педагогических работников «Современная система образования: опыт прошлого – взгляд в будущее» ( ноябрь 2013 г.)
  10. Сертификат участника Международной выставки-ярмарки инновационных образовательных проектов — 2014 за инновационный проект «Снижение уровня тревожности у детей с ТНР» ( март 2014г.)
  11. Сертификат участника информационно-консультационного семинара «Информационная открытость общеобразовательных организаций» ( апрель 2015г.)
  12. Сертификат участника Международной выставки-ярмарки инновационных образовательных проектов — 2014 за коллективный инновационный проект «Здоровье детей  в руках взрослых» ( март 2014 г.)
  13. Диплом победителя Всероссийского профессионального конкурса «ФГОС: практическое применение стандартов в образовательном процессе» Название работы: Календарно-тематический план   НОД по коррекции агрессивности у детей 5 -6 лет « (декабрь 2016 г.)

Методическая копилка:

  1. Методический материал «Использование Су-джок –терапии при коррекции речевых нарушений»
  2. Консультация «Особенности развития мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР»
  3. Конспект НООД по формированию временных представлений у детей с ЗПР «Четыре принцессы»
  4. Презентация из опыта работы «Развитие речи дошкольника как показатель уровня психического развития»
  5. Рекомендации для педагогов и родителей по повышению эффективности деятельности по развитию пространственно-временных отношений детей старшего дошкольного возраста с ЗПР
  6. Буклет для родителей «Основные причины возникновения тревожного поведения у ребенка дошкольного возраста».
  7. Педагогический проект «Снижение уровня тревожности у детей с ОВЗ».
  8. Конспект НОД по коррекции тревожности у детей с ОВЗ «В Стране добрых фей».
  9. Консультация для родителей «Основные принципы эффективного общения родителей с детьми».
  10. Родительское собрание «Готовность ребенка к школьному обучению»
  11. Родительское собрание «Возрастные особенности детей раннего возраста»